1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» отработало буксировку судна равного с собой водоизмещения

5 апреля 2021   10:35

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» отработало буксировку судна равного с собой водоизмещения

Судно проходит заводские испытания в Финском заливе

Фото с сайта Минобороны России

 

Судно тылового обеспечения  (СТО) «Всеволод Бобров» проекта 23120, построенное на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) отработало  4-х часовую испытательную буксировку судна равного с собой водоизмещения в ходе очередного этапа  заводских ходовых испытаний в Финском заливе. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны России.

В настоящее время, экипаж судна тылового и сдаточная команда «Северной верфи» продолжают проверку общекорабельных систем жизнеобеспечения, средств связи, функционирование буксирных устройств в акватории Финского залива.

Как сообщалось ранее, 3 апреля, СТО «Всеволод Бобров» пополнило запасы в Кронштадте, выполнив до этого первый этап заводских ходовых испытаний.   В ходе первого этапа заводских ходовых испытаний были проверены радионавигационного оборудование корабля, средства связи и работа главной двигательной установки.

Ходовые испытания СТО «Всеволод Бобров» в Балтийском море продлятся около месяца..

«Всеволод Бобров» - второе судно проекта 23120, построенное на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Головное судно «Эльбрус» вступило в отряд судов обеспечения службы вспомогательного флота объединённого стратегического командования Северного флота в 2018 году. В 2019 году «Эльбрус» совершил 175-дневное кругосветное плавание в составе российских кораблей во главе с фрегатом «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования судно может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание. Корпус с ледовым классом ARC4 рассчитан на преодоление льда толщиной 0,6 м.

Ссылки по теме:

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» отработало первый этап заводских ходовых испытаний в Финском заливе >>>>

Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» вышло на заводские ходовые испытания >>>>

Новости от 31 января 2025 г.

30 января 2025