В первом квартале 2021 года APM Terminals установила свою инновационную глобальную платформу отслеживания контейнеров Track & Trace на трех основных терминалах. Почти две трети контейнерных терминалов, находящихся в полном управлении APM Terminals, теперь используют эту цифровую платформу для отслеживания перемещения контейнеров, говорится в пресс-релизе портового и терминального оператора.
Система Track & Trace была запущена в марте на терминалах APM Terminals Mumbai (GTI), APM Terminals Pipavav в Индии и APM Terminals Callao в Перу. Приложение для отслеживания контейнеров доступно на на страницах терминалов на официальном портале APM Terminals.
Глобальная платформа Track & Trace содержит информацию об актуальном расписании судов, дает возможность отслеживать перемещение импортных и экспортных контейнеров в режиме реального времени и сохранять импортные контейнеры в личном списке отслеживания контейнеров для упрощения мониторинга. Всего за пару кликов клиенты могут просмотреть свой список отслеживания контейнеров и быстро определить любые действия, которые необходимо предпринять. Поэтому нет необходимости каждый раз вводить номера контейнеров, когда клиенту нужно повторно проверить текущий статус контейнера. В приложении также есть возможность сортировать и добавлять фильтры в список наблюдения за контейнером, что упрощает процесс поиска.
Использование единого глобального решения означает, что терминалы автоматически получают выгоду от обновлений, например недавно запущенная функция уведомления по электронной почте о контейнере. Это позволяет клиентам настраивать электронные письма один или два раза в день, чтобы предоставить им отображения положения импортных контейнеров в их списке наблюдения за контейнерами.
Текущий статус контейнеров клиента будет находится в его электронном ящике, когда груз прибудет утром, а затем снова во второй половине дня, чтобы дать им возможность решить любые вопросы перед отъездом в течение дня.
Доступ к сервисам осуществляется через одну учетную запись.
Одна учетная запись apmterminals.com в настоящее время обеспечивает доступ ко всем расширенным функциям Track & Trace, а также к другим цифровым услугам, таким как оповещения от терминала (персонализированные оперативные оповещения, отправляемые клиентам по электронной почте или SMS). Эта бесплатная учетная запись в конечном итоге заменит отдельные логины, необходимые в настоящее время для таких возможностей, как заказ дополнительных услуг и системы записи автоконтейнеровозов.
Для большинства терминалов APM Terminals, использующих глобальную платформу Track & Trace, данные из их операционных систем терминалов также могут быть предоставлены клиентам через программный интерфейс API. Они используются для интеграции данных в реальном времени непосредственно в систему управления транспортом клиентов с помощью широкого спектра API, предлагаемых в магазине API компании.
APM Terminals планирует к концу 2021 года охватить своей платформой для отслеживания перемещений контейнеров более чем 90% своих терминалов, находящихся в полной собственности компании.
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис — Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также “сухих” терминалов в рамках своей сети из 74 терминалов, расположенных в портах 67 стран и более 117 внутренних логистических сервисов. Ежедневно на них обрабатываются 250 судов и 40 млн TEU в год. В компании работают 21 тыс. сотрудников.
APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента, в том числе перевалочных пунктов в Танжере, Марокко и Порт-Саиде (Египет).