Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока снижаются (график)
Разница с портом Сингапур в среднем составила $3
По данным Информационно-аналитического агентства «ПортНьюс», средние индикативные цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока на 25 марта 2021 года следующие:
- средняя цена на IFO-380 HS составила $365 за тонну, что ниже на $5 уровня предыдущего периода и на $19 ниже цены за аналогичный продукт в порту Сингапур.
- средняя цена на MGO зафиксирована на уровне $512 за тонну (-), что соответствует значению вторника и на $5ниже Сингапура.
VLSFO 0,5% в среднем продается по $505 за тонну, что на $5 ниже значения анализируемого периода и на $15 выше Сингапура.
В Дальневосточном регионе, по-прежнему, наблюдается сезонный дефицит, связанный со снижением интенсивности поставок топлива в зимнее время.
Участники рынка уточняют, что неконвенционный мазут есть в наличии в небольшом количестве, спрос на него является минимальным, поэтому цены являются индикативными.
Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA).
Подробные индикации на бункерное топливо в портах России представлены в аналитическом продукте агентства «ПортНьюс» - «Ценовом бюллетене»
Оформить подписку на ценовой бюллетень, а также печатные издания агентства можно по ссылке >>>>