Система разработана японской компанией Sumitomo Heavy Industries Marine & Engineering
Международное и японское классификационное общество ClassNK выдало принципиальное одобрение проекту танкера с двухтопливными двигателями для использования в качестве судового топлива метанол. В пресс-релизе общества сообщается, что концепция и проект были разработаны инженерами Sumitomo Heavy Industries Marine & Engineering Co., Ltd. ClassNK подтвердило, что проект соответствует временным рекомендациям IMO для безопасности судов, использующих метил / этиловый спирт в качестве судового топлива, опубликованных в декабре 2020 года, и «Руководству для судов, использующих топлива с низкой температурой вспышки», опубликованного ClassNK в 2019 году.
Поскольку требования безопасности при использовании топлива с низкой температурой вспышки, такого как метанол, не были четко изложены в Международном кодексе безопасности для судов, использующих газы или другие виды топлива с низкой температурой вспышки (2019 год) классификационное общество разработало свои собственные руководящие принципы для таких видов топлива на основе обсуждений в IMO и складывающихся технологических тенденций. После публикации временных руководящих принципов IMO в декабре 2020 года, которые были одобрены на 102-й сессии Комитета по безопасности на море, ClassNK провела экспертизу проекта для предмет принципиального одобрения на основе временных руководящих принципов IMO, а также своих нормативов.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,154 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.