Цена первого этапа работ составляет 750 млн руб.
Компания «Дальтрансуголь» (входит в СУЭК) в рамках программы по оснащению терминала системами пылеподавления прошла экспертизу и получила разрешение на строительство самого высокого ветрозащитного ограждения среди портов РФ. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на информацию ФГБУ «АМП Охотского моря и Татарского пролива».
Пыле- и ветрозащитное ограждение высотой 25 м и общей протяжённостью 2210 м будет построено по периметру склада с углём. При высоте штабеля угля в 16 м, 25-метровое ограждение защитит складированный уголь от порывов ветра и обеспечит значительное дополнительное снижение возможного пыления.
Чтобы опередить оптимальную форму подвесных панелей и геометрию ограждения в течение года иностранные специалисты выполняли мониторинг преобладающих ветров на побережье.
В настоящее время проходит процедура выбора подрядной организации по изготовлению и возведению сооружения. Цена первого этапа составляет 750 млн руб. Начались работы по выносу существующих сетей и коммуникаций из мест установки грандиозного сооружения.
Терминал АО «Дальтрансуголь» расположен в глубоководной бухте Мучке, входящей в границы акватории морского порта Ванино. Построенный в 2008 году терминал предназначен для перевалки угля СУЭК и обеспечивает кратчайший путь от добывающих предприятий до конечных потребителей в странах АТР.
Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн тонн. Может принимать и обслуживать суда типоразмера Сapesize. Грузоооборт терминала в 2020 году составил 23 млн 223,4 тыс. тонн угля, что почти на 13% больше, чем в 2019 году (20 млн 557,8 тыс. тонн).
В настоящее время ведутся работы по модернизации действующего терминала для увеличения объема перевалки до 30 млн тонн угля и рассматривается возможность строительства второго пирса для расширения мощности терминала до 40 млн тонн в год.
Ссылка по теме:
Проект по увеличению мощности угольного терминала до 40 млн тонн в год АО «Дальтрансуголь» получил поддержку режима свободного порта >>>>