Особенностью операции стала параллельная отгрузка навалочных и генгрузов
В Мурманском морском торговом порту (Мурманский МТП) на причале № 15 грузового района № 2 на борт российского судна «Северный проект» погружено 15 013 тонн груза, предназначенного для выполнения работ на инфраструктурных проектах в Арктической зоне Российской Федерации. Об этом стивидорная компания сообщила в Instagram.
Особенностью операции, как отметили в ММТП, стала параллельная отгрузка как навалочных, так и генеральных грузов: щебня, оборудования, автотехники и контейнеров.
«Эта еще одна комплексная погрузочно-разгрузочная операция, когда на одном судне параллельно успешно работают с принципиально разными по характеру грузами. Каждый имеет свою специфику, требуют использования специальной техники, применения соответствующих технологий и навыков ее использования», - пояснил главный диспетчер АО «ММТП» Виталий Власов.
Добавим, по результатам 2020 года судно «Северный проект» – универсальное судно ледового класса (Arc4), дедвейтом 20 тысяч тонн, оборудованное собственными 60-тонными кранами - швартовалось к причалам ММТП пять раз.
В настоящее время «Северный проект» вышел из Кольского залива и следует в порт Сабетта. Планируется, что в апреле «Северный проект» завершит свой рейс и вновь встанет к причалу ММТП за очередной партией груза для Арктики.
АО «Мурманский морской торговый порт» - крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим».
Стивидорная компания создана в 1994 году. Она обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м.