Гарантированный объем поставок нефтепродуктов на ПНТ в 2021 году составит 680 тыс. тонн мазута и 130 тыс. тонн смесевого масла
«Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) принял первую партию белорусских нефтепродуктов: груз мазута объемом 3600 тонн прибыл на ПНТ по железной дороге, сообщила пресс-служба АО «ПНТ».
Отгрузки были осуществлены в рамках межправительственного соглашения между Россией и Беларусью по перевалке более 9,8 млн тонн белорусских нефтепродуктов в российских морских портах. Договор предусматривает, что перевалка грузов в 2021 году составит 3,5 млн тонн, в 2022 году - 3,2 млн тонн, в 2023 году - 3,1 млн тонн. Соглашение может быть автоматически пролонгировано.
«Перевалка нефтепродуктов - высококонкурентный рынок, на котором ценятся долгосрочные контракты. ПНТ, как сервисная компания, оказывает услуги всем поставщикам и грузоотправителям. Ранее у нашего терминала уже был опыт перевалки небольших партий нефтепродуктов из Беларуси», - говорит председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин.
Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
Ссылки по теме:
Первые партии белорусских нефтепродуктов отправлены в порты России >>>>
Белоруссия планирует в 2021 году перевалить в морпортах РФ порядка 1,8 млн тонн грузов >>>>
Россия и Белоруссия подписали соглашение о перевалке экспортных белорусских нефтепродуктов через морпорты РФ >>>>
На Балтике не все спокойно: куда уходят российские грузы? >>>>