Обновленное приложение поможет снизить трудозатраты для расчета оптимальной толщины корпуса
Международное классификационное общество ClassNK (головной офис – Токио) выпустило последнюю версию своего программного обеспечения для поддержки процесса проектирования – PrimeShip-HULL (HCSR) Ver.8.0.0, разработанного в соответствии с Общими правилами МАКО по конструкции и прочности корпусов балкеров и нефтеналивных танкеров (CSR BC & OT). Новая версия включает последние поправки к правилам CSR BC & OT, в том числе основанные на мнении представителей отрасли, говорится в сообщении общества.
Помимо внесения последних поправок в правила, в приложении PrimeShip-HULL (HCSR), которое состоит из предписывающего программного обеспечения для расчетов и программного обеспечения для прямой оценки прочности, реализованы различные функциональные улучшения, направленные на повышение эффективности проектных работ. В частности, функция Auto Iteration, которая повторяет увеличение толщины и выполняет заново оценку с измененной толщиной до тех пор, пока модель не будет соответствовать критериям оценки, была добавлена в «функцию поддержки проекта» прямой оценки прочности. Эта функция позволяет кораблестроителям снизить трудозатраты при расчете оптимизированной толщины. PrimeShip-HULL (HCSR) Ver.8.0.0 был разработан ClassNK, чтобы дать отрасли высокий уровень поддержки при проектировании более безопасных судов, соответствующих правилам CSR BC & OT.
Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2013 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 859 судов по всему миру, валовой тоннаж которых равен 20,5 млн тонн. Третий год подряд регистр общества пополняется в среднем на 20 млн тонн. Всего же, с 2003 года регистр ClassNK вырос на более чем 100 млн тонн.