Руководство основано на исследованиях ABS, разработанных в рамках проекта по декарбонизации судоходной отрасли
Американское классификационное общество ABS опубликовало руководство по использованию метанола в качестве судового топлива, в котором оцениваются возможные сложности как при проектировании, так и в ходе эксплуатации судов, работающих на метаноле, говорится в сообщении ABS.
Руководство, озаглавленное «Метанол как судовое топливо», является самым последним в серии нормативных документов, разработанных ABS, посвященных различным вариантам топлива для судоходной отрасли. Руководство предоставляет информацию судовладельцам о метаноле как возможном топливе в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
В ноябре 2020 года Комитет по безопасности мореплавания Международной морской организации (IMO) принял временные нормативы по использованию метанола в качестве судового топлива, предложив использовать этиловые и метиловые спирты как возможное топливо для судовладельцев и операторов. В настоящее время в эксплуатации уже находятся двенадцать судов с метаноловыми двигателями, размещены заказы на строительство еще 10 таких же судов.
Руководство основано на исследованиях ABS «Курсом на низкоуглеродное судоходство: пути к устойчивому экологичному судоходству», разработанных в рамках проекта по декарбонизации отрасли.
Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.
Ссылки по теме:
Ассоциация «Институт метанола» поддержала решение Maersk об использовании метанола на своих судах >>>>
RINA и SDARI разработают проект танкера на метаноле и аммиаке >>>>
Проект развития технологии синтетических топлив получил финансирование в размере 3,3 млн евро >>>>
В Германии займутся поиском новых видов топлива для морских и речных судов >>>>
Газ, метанол и аммиак являются наиболее перспективными видами судового топлива - DNV GL Maritime >>>>