В Ростов-на-Дону под загрузку зерном вышли три сухогруза
Суда Волжского пароходства 26 февраля открыли речную навигацию 2021 года. В южной части внутренних водных путей России (ВВП РФ) первыми в работу вышли три теплохода, зимовавшие на судоремонтном заводе в г. Аксае — «Волго-Дон-5076» и суда проекта RSD44 «Капитан Афанасьев» и «Капитан Канатов». Об этом сообщает пресс-служба СК «Волжское пароходство».
Сухогрузы отправились в Ростов-на-Дону под загрузку зерном.
В пароходстве отметили, что в этом году начало навигации осложнено ледовой ситуацией на южных водных маршрутах страны.
«Если год назад мы шли за грузом практически по чистой воде, то сейчас движение по Дону замедляет лед. В последние дни перед выходом в работу температура воздуха опускалась до минус 16 градусов», - рассказал капитан теплохода «Капитан Канатов» Виктор Платов.
Суда Волжского пароходства планируют встать под погрузку зерном в Ростове-на-Дону, затем отправятся в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда.
«Волжское пароходство» в марте планирует ввести в навигацию ещё семь сухогрузных теплоходов для перевозок зерновых грузов по южным водным маршрутам страны.
На нижней Волге открытие навигации Волжского пароходства планируется в конце марта, на верхней Волге традиционно в конце апреля.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.
В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Объем перевозок по итогам 2019 г. — 14,3 млн т.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.