Разница с портом Сингапур в среднем составила $32
По данным Информационно-аналитического агентства «ПортНьюс», средние индикативные цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока на 25 февраля 2021 года следующие:
- средняя цена на IFO-380 HS составила $350 за тонну, что выше на $10 уровня предыдущего периода и на $38 ниже цены за аналогичный продукт в порту Сингапур.
- средняя цена на MGO зафиксирована на уровне $505 за тонну, что выше цены четверга на $5 и на $24 ниже Сингапура.
VLSFO 0,5% в среднем продается по $480 за тонну, плюс $10 к значению анализируемого периода и на $35 ниже Сингапура.
В Дальневосточном регионе наблюдается сезонный дефицит, связанный со снижением интенсивности поставок топлива в зимнее время.
Участники рынка уточняют, что неконвенционный мазут есть в наличии в небольшом количестве, спрос на него является минимальным, поэтому цены являются индикативными.
Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA).
Подробные индикации на бункерное топливо в портах России представлены в аналитическом продукте агентства «ПортНьюс» - «Ценовом бюллетене»
Оформить подписку на ценовой бюллетень, а также печатные издания агентства можно по ссылке >>>>