SCHOTTEL поставила двигатели для российских сухогрузов
Двигателями будут оборудованы еще девять 141-метровых сухогрузных судов
Компания SCHOTTEL поставила двигатели еще для девяти грузовых судов, построенных по проекту Морского Инженерного Бюро. Каждое судно оснащено двумя винто-рулевыми комплексами немецкого производителя, сообщает пресс-служба компании.
Движительные установки сухогрузных судов будут оснащены двумя дизельными винто-рулевыми колонками SCHOTTEL SRP 340, каждая с входной мощностью 1200 кВт при 1000 об/мин, что позволит судну достигать эксплуатационной скорости около 10 узлов.
С учетом этого заказа, уже на более чем 50 судах проектов RSD 32 и RSD 59 установлено свыше 100 ВРК производства SCHOTTEL. Подавляющее большинство сухогрузных судов для обеспечения максимальной маневренности также используют вспомогательные винтовые боковые двигатели SCHOTTEL.
Каждое из девяти сухогрузов имеет длину 141 м, ширину 16,9 м, вместимость 11,2 тыс. куб. м, дедвейт в море – 7 445 тонн (с осадкой 4,5 м) и дедвейт 5 112 тонн в реке (осадка 3,6 м).
Каждое сухогрузное судно будет оборудовано двумя грузовыми отсеками для перевозки генеральных контейнерных грузов, леса, зерна, негабаритных грузов и опасных грузов. Судоходные компании, для которых строятся сухогрузные суда, будут перевозить указанные типа грузов по российским рекам (Волга и Дон), а также по Средиземному, Черному и Каспийскому морям.
Группа SCHOTTEL, штаб квартира которой находится в г. Шпай на Рейне, является одним из крупнейших мировых производителей пропульсивных азимутально управляемых систем для судов и морских конструкций на шельфе.
Основанная в 1921 году, компания на протяжении почти 70 лет занимается разработкой и производством азимутальных движительных, маневровых установок и комплексных пропульсивных систем мощностью до 30 Мвт, систем рулевого управления для судов всех размеров и типов. Компания имеет около 100 обслуживающих центров и офисов продаж по всему миру.
Компания ООО «ШОТТЕЛЬ» была основана в 2011 году. Сегодня в ней работают 11 сотрудников. Четыре инженера по ремонту и ТО обслуживают более 400 действующих судов, оснащенных подруливающими устройствами Schottel, а также вводят в эксплуатацию новые установки.
Ссылка по теме:
На российских верфях построят 10 краболовных судов, оснащенных ВРК SCHOTTEL >>>>