Метанол как бункерное топливо добавлен на торговую онлайн-площадку Powerzeek, говорится в сообщении Powerzeek. Благодаря этому судовладельцы смогут получить более широкий доступ к данному экологичному виду топлива.
Powerzeek - это независимая платформа и онлайн-рынок, который облегчает морским и наземным транспортным компаниям поиск и покупку более чистого топлива по лучшей доступной цене.
Растущее число запросов от судовладельцев, желающих узнать больше о метаноле как эффективном и совместимом морском топливе, побудило Powerzeek включить в список метанол, который, как было доказано, способствует сокращению выбросов CO2.
«Позитивный отклик на Powerzeek показал нам, что существует неудовлетворенный спрос на более чистое топливо в судоходстве и что нужно облегчить его покупку, чтобы поддержать переход отрасли к низкоуглеродным операциям», - говорит Даг Лиллетведт, основатель и генеральный директор Powerzeek. .”
В ноябре 2020 года Комитет ИМО по безопасности на море принял временные руководящие принципы использования метанола в качестве судового топлива, закрепив этиловый и метиловый спирты в качестве вариантов судового топлива.
«Включение метанола в платформу Powerzeek является убедительным свидетельством растущего спроса на метанол как на совместимое бункерное топливо со значительными чистыми углеродно-нейтральными характеристиками и нормативным признанием, - говорит Крис Чаттертон, главный операционный директор Института метанола. - Метанол рассматривается как надежный и экономически эффективный способ не только соответствовать пороговым значениям сокращения выбросов парниковых газов ИМО, но и превышать их в настоящее время и в будущем».
Двенадцать судов, работающих на метаноле, построенных в соответствии с эквивалентными правилами класса и флага, уже находятся в эксплуатации, еще десять заказаны.
Первый технический справочник по бункеровке метанолом был опубликован в 2020 году Регистром Ллойда, и поставщики топлива готовятся увеличить объемы бункеровки метанола.