В резерве остается ледокол Tarmo
Транспортный департамент Эстонии с 9 февраля начинает первые в текущем году ледокольные работы в Финском заливе в районе порта Силламяэ и Кунда, передает err.
Кроме того, продолжатся ледокольные работы в Пярнуском заливе.
В Силламяэ и Кунда прибудет ледокол Botnica. В Пярнуском заливе ледокольные работы выполняет судно EVA-316, которое с начала сезона уже 30 раз оказывало услугb по ледокольной проводке.
В резерве Транспортного департамента для работ в Финском заливе остается ледокол Tarmo.
MSV Botnica – многофункциональный ледокол, построенный в 1998 году на судостроительном заводе Aker Finnyard в Раума, Финляндия. Длина судна, имеющего самый высокий из требуемых в Балтийском море ледовых классов ICE-10, составляет 97,3 м, ширина – 24,3 м. Максимальная скорость MSV Botnica в свободных ото льда водах достигает 16,5 узла, в льдах толщиной до 80 см судно может передвигаться со скоростью до 8 узлов. Максимальная толщина льда, которую ледокол MSV Botnica способен преодолевать при равномерной скорости, достигает 1,2 м.
Ссылка по теме:
AS Tallinna Sadam заключило договор о покупке ледокола MSV Botnica >>>>