Вес вставки вместе с крышками составил 393 тонны
Спущено на воду модернизированное многоцелевое сухогрузное судно Gelmond 1 с увеличением дедвейта на 2020 тонн. Об этом сообщает Морское Инженерное Бюро, по проекту которого построен сухогруз.
Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35 м.
Судно проекта 003RSD04/ALB02Gelmond 1 построено в 2007 году на «Аксой шипярдс» (Гелиболу, Турция).
Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей.
Вес вставки вместе с крышками составил 393 тонны.
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн - на 1260 тонн, при осадке 4,50 м - до 4985 тонн с 3557 тонн - на 1428 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн).
После модернизации по проекту RSD04LG судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
Характеристики судна: длина габаритная - 115,2 м, ширина - 15,6 м, высота борта - 5,75 м.
Объем балластных танков - 2790 куб. м. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Экипаж 9 человек, спальных мест 11.
После проведенной модернизации контейнеровместимость увеличилась до 161 TEU (106 в трюмах и 55 на крышках).
Как уточнили в Морском Инженерном Бюро, увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе.
Ссылка по теме:
Турецкая верфь Gisan Shipyard спустила на воду удлиненный на 25,35 м сухогруз Gelmond 2 >>>>