Топливные элементы являются важной технологией для разработки судовых силовых установок новейшего поколения
Американское классификационное общество ABS выдало Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. (DSME) принципиальное одобрение (AIP) разработанной DSME технологии твердооксидных топливных элементов (SOFC), говорится в пресс-релизе ABS.
Ранее ABS и DSME реализовали два совместных научно-технических проекта. Последний был связан с разработкой концепции технологии SOFC, чтобы заменить по крайней мере один из трех дизельных генераторов, применяемых на борту нефтеналивного супер-танкера типа VLCC.
Общество продолжает сотрудничать с южнокорейской группой DSME в сфере исследований и разработок, в ходе подготовки рабочей документации и проведения испытаний технологии SOFC.
«Топливные элементы являются важной технологией для разработки судовых силовых установок новейшего поколения и могут внести значительный вклад в планы отрасли по декарбонизации. Мы гордимся тем, что можем поддержать DSME в разработке этой системы и реализации ее потенциала», - отметил старший вице-президент международного инженерно-технологического подразделения ABS Патрик Райан.
Основанное в 1862 году Американское бюро судоходства (ABS) сегодня является одним из ведущим международных классификационных обществ и одним из 13 членов Международной ассоциации классификационных обществ. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов, и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. Проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, обследованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в г. Хьюстон (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах по всему миру.