Ледокол «Мудьюг» приступил к работе по обеспечению ледокольных проводок на Балтике
Он будет задействован на Морском канале и подходных фарватерах морского порта Большой порт Санкт-Петербург
Линейный ледокол «Мудьюг» приступил к работе по обеспечению ледокольных проводок на Балтике, сообщила пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Дизель-электрический ледокол «Мудьюг» – головной в серии, по аналогичному проекту построены ледоколы «Магадан» и «Диксон». Мощность ледокола на валах – 7 МВт. Ледокол способен продвигаться непрерывным ходом в сплошном ледяном поле толщиной до 1 м.
В Финском заливе с конца 2020 года уже приступили к работе портовые ледоколы «Капитан Зарубин», «Иван Крузенштерн» и «Капитан Измайлов». Всего группировка ледоколов ФГУП «Росморпорт» в Финском заливе состоит из шести линейных и шести портовых ледоколов. Ранее ее усилил линейный ледокол «Капитан Драницын», а после новогодних праздников дополнительно к работе на Балтике приступили портовые ледоколы «Капитан Плахин» и «Юрий Лисянский».
Всего ФГУП «Росморпорт» работает в 15 замерзающих морских портах страны и располагает флотом из 36 ледоколов и ледокольных буксиров. Ледокольная группировка ФГУП «Росморпорт» является крупнейшей в мире.
В 2020 году ФГУП «Росморпорт» начало выполнять ледокольные проводки судов с 7 декабря.
Ссылка по теме:
Большой порт Санкт-Петербург отмечает 60 лет с начала первых ледовых проводок >>>>