ПГК увеличила количество сдвоенных операций, когда вагоны после выгрузки загружаются сырьем и направляются грузополучателям
Первая грузовая компания (ПГК) развивает сотрудничество с отправителями глинозема из-за рубежа на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), повышая оперативность предоставления полувагонов под погрузку. Для этого оператор увеличил количество сдвоенных операций. В результате в 2020 году перевозка глинозема в вагонах ПГК из порта Находка в адрес российских промышленных предприятий выросла до 72 тыс. тонн, что на 35% выше показателя 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба ПГК.
«Поставки сырья в порт Находки из-за границы начались в 2019 году. Для того, чтобы обеспечить ритмичную подачу подвижного состава клиентам и не перегружать мощности порта, мы используем сдвоенные операции. Прибывающие в порт полувагоны выгружаются и тут же заполняются глиноземом. Объемы погрузки сырья продолжают расти, поэтому с ноября филиал увеличил количество сдвоенных операций на 15% относительно предыдущих месяцев 2020 года. Это позволило нам нарастить объем перевозки глинозема в ноябре-декабре до 47,5 тыс. тонн, что в 4 раза выше показателя сентября-октября этого года. Кроме того, мы снизили коэффициент порожнего пробега и ускорили доставку полувагонов под погрузку», – прокомментировал и.о. директора Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
Груз следовал из Находкинского морского торгового порта к получателям Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.
ПАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.