1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Цены на IFO и MGO 12 января могут колебаться в пределах плюс-минус $1-3 - аналитики MABUX

12 января 2021   10:35

Цены на IFO и MGO 12 января могут колебаться в пределах плюс-минус $1-3 - аналитики MABUX

Значения Мирового бункерного индекса по итогам 11 января продолжили рост

Значения Мирового бункерного индекса MABUX (индекс, рассчитываемый по текущим ценам на основные виды бункерного топлива в пуле ведущих портов мира), показали рост по итогам 11 января 2021 года, говорится в аналитическом обзоре, предоставленном ИАА «ПортНьюс» компанией Marine Bunker Exchange (MABUX).

380 HSFO - USD/MT – 359,98 (+3,40)
VLSFO - USD/MT – 447,00 (+6,00)
MGO - USD/MT – 503,00 (+3,76)



Сравнение Индекса MBP (рыночные бункерные цены (Market Bunker Prices) с Индексом DBP (оцифрованные бункерные цены MABUX (Digital Bunker Prices) в четырех крупнейших хабах мира показало 11 января, что в двух портах: в Роттердаме и Сингапуре - все виды топлива были умеренно недооценены по сравнению с индексом DBP, причем в Роттердаме такая ситуация регистрируется впервые. В результате топливо 380 HSFO в Роттердаме оказалось недооцененным на $8, в Сингапуре – на $11; VLSFO  - на $7 и $6, MGO LS – на $16 и $26 соответственно. В Фуджайре индекс DBP на 380 HSFO показал переоценку топлива на $4, VLSFO было переоценено на $5, а MGO LS – недооценено на $21. И только в Хьюстоне все виды топлива были умеренно переоценены по сравнению с индексом DBP: 380 HSFO – на $10, VLSFO – на $24, MGO LS – на $6.



Мировые нефтяные индексы, в свою очередь, изменились разнонаправленно 11 января на фоне продолжающей ухудшаться ситуации с распространением коронавируса в мире.

Мартовский фьючерс нефти Brent на ICE в Лондоне снизился на $0?33 до $55?66 за баррель. Февральский фьючерс на легкую малосернистую нефть на NYMEX в Нью-Йорке подорожал на $0?01 до $52?25 за баррель. Спред между котировками составил $3?41 против $3?75 сессией ранее. Январский фьючерс на газойль прибавил $2?00 - $445?75.

Сегодня утром торги на ведущих биржах мира вернулись в умеренный восходящий тренд.

Пандемия коронавируса остается одним из главных драйверов, формирующих давление на глобальные топливные котировки. Введение новых локдаунов в ответ на продолжающийся рост числа заражений Covid-19 в Европе серьезно подорвали надежды на то, что спрос на топливо на континенте может восстановиться в первой половине года. В Китае наблюдается самый большой ежедневный рост заражений за более чем пять месяцев. Особо отмечается рост заражений в провинции Хэбэй, на территории которой расположена столица Пекин. Соединенные Штаты также ужесточают меры по сдерживанию Covid-19.

«Мы полагаем, что сегодня цены на IFO и MGO могут колебаться в пределах плюс-минус $1-3», - отмечается в обзоре.


Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025