Судно должно прибыть в порт Роттердам в первом квартале 2021 года
Контейнеровоз Sajir (вместимостью 15 тыс. TEU, в составе флота линейного перевозчика Hapag-Lloyd) в настоящее время проходит модернизацию для перевода силовой установки на использование СПГ вместо мазута на шанхайской верфи Huarun Dadong Dockyard Co., Ltd. Контракт на выполнение конверсии был заключен в 2019 году с судостроительной группой Hudong Hondhoa Shipbuilding (Group) Co., Ltd, передает отраслевой портал Ship & Bunker.
Судно было введено в эксплуатацию в 2015 году. Тогдашний его владелец UASC, представил Sajir как «готовое к переходу на СПГ». По оценкам Hapag Lloyd, стоимость модернизации пропульсивного и топливного комплекса составит около 35 млн, В 2017 году произошло слияние Hapag Lloyd и UASC. В составе флота Hapag-Lloyd еще 16 таких судов, спроектированных для быстрой конверсии. На примере модернизации Sajir будет принято решение о целесообразности таких проектов.
По планам, Sajir будет заправляться СПГ как в порту Роттердам, так и в порту Сингапур. Поставщиком СПГ в Сингапуре будет судно FueLNG Bellina бункеровочной компании FuelLNG (СП Keppel Offshore & Marine и Shell Eastern Petroleum).
В дополнение к модернизации, Hapag-Lloyd также разместила заказ на шесть судов на СПГ вместимостью свыше 23,5 тыс. TEU на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME). Контейнеровозы будут передаваться заказчику в период с апреля по декабрь 2023 года. Они также будут бункероваться в порту Роттердам.
Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией. Hapag-Lloyd AG создана 1 сентября 1970 года в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag / Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании из 226 современных судов общей грузоподъемностью 1,6 млн тонн ежегодно перевозит до 9,8 млн TEU, обслуживая 120 судоходных линий. Общий парк стандартных контейнеров компании составляет 2,5 млн TEU, включая рефрижераторные контейнеры. Hapag-Lloyd является членом-основателем G6 Alliance, одного из крупнейших альянсов контейнерных перевозчиков. В штате компании около 12 тыс. сотрудников, работающих в 389 представительствах в 127 странах мира.
Ссылка по теме:
Hapag-Lloyd модернизирует свой контейнеровоз Sajir для перехода на СПГ топливо >>>>