Полностью низкопольный двухсекционный трамвай предназначен специально для узкой колеи
Паром «Балтийск» доставил в Калининград новый экспериментальный трамвай «Корсар», произведенный на Невском заводе электрического транспорта имени Ф. А. Пироцкого. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Оборонлогистика».
Первый в России полностью низкопольный двухсекционный трамвай предназначен специально для узкой колеи.
Единый оператор линии «Усть-Луга–Балтийск» - ООО «Оборонлогистика» после тестовых испытаний готово предложить администрации Калининградской области схему их оптимальной доставки.
Паромы «Амбал» и «Балтийск», работающие на линии «Усть-Луга – Балтийск», помимо железнодорожных вагонов перевозят тяжеловесные и негабаритные грузы на тралах и на ролл-трейлерах. Такой вид доставки подходит для перевозки тяжелой техники и оборудования, металлоконструкций различной модификации, хозяйственных блоков, комбайнов и уборочной техники, электро-трансформаторов, труб и т.п.
Паромная перевозка является удобным способом транспортировки негабаритных грузов между Калининградской и Ленинградской областями Российской Федерации, минуя территории сопредельных государств. Время парома в пути – около 40 часов. Порт Усть-Луга находится в 150 км от Санкт-Петербурга, порт Балтийск расположен в 50 км западнее Калининграда. Ежемесячно паром совершает 5-6 кругорейсов.
Как сообщалось ранее, с 10 января 2021 года для приведения стоимости услуг в соответствие рыночному уровню цен и ставкам ФГУП «Росморпорт» планирует ввести новый прейскурант на услуги по перевозкам автомобильных транспортных средств (Ro-Ro), палубного груза и пассажиров с использованием судов «Амбал» и «Балтийск», работающих на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга – Балтийск».
Ссылки по теме:
«Оборонлогистика» с 10 января вводит новый прейскурант на паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» >>>>
Паром «Балтийск» передан в аренду «Оборонлогистике» >>>>
«Оборонлогистика» становится единым оператором на железнодорожной паромной линии «Усть-Луга – Балтийск» >>>>