Двигатель вышел из строя из-за короткого замыкания
Кронштадтский морской завод (КМЗ) планирует в 2021 году провести замену двигателя на ледоколе «Арктика», передает ТАСС со ссылкой на генерального директора КМЗ Анатолия Белоева.
Газета «Коммерсант» ранее писала, что при испытаниях головного ледокола проекта 22220 «Арктика» из-за короткого замыкания вышел из строя гребной электродвигатель на правом валу.
«В то же время мы в следующем году [готовы] принять на ремонт ледоколы. Понятно, есть конкурсные процедуры, которые мы надеемся выиграть. Но есть некоторые ледоколы, которые могут только в наш док войти, например, ледокол «Арктика», который в этом году был сдан, но потребуется замена электродвигателя, которая будет проводиться у нас в доке», - сказал Белоев.
В ноябре головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220, введенный в эксплуатацию в конце октября, завершил свою первую проводку в акватории Северного морского пути (СМП).
Атомный ледокол «Арктика» - первый из серии 22220, он был заложен на Балтийском заводе (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК) 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года.
Уникальная двухосадочная конструкция позволяет использовать атомоходы проекта 22220 как в глубокой воде, так и в устьях полярных рек. Это преимущество делает судно универсальным и увеличивает географию его эксплуатации. Серия принципиально новых атомных судов проекта 22220, созданных для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики, обеспечит круглогодичную навигацию в западном районе Арктики, что позволит достигнуть необходимого уровня грузоперевозок по Северному морскому пути.
Ссылки по теме:
Атомоход «Арктика» обеспечил первую проводку в акватории Северного морского пути >>>>
Атомоход «Арктика» вышел в первый рабочий рейс >>>>
Головной атомоход проекта 22220 «Арктика» передан Атомфлоту (видео) >>>>