Диалог с ключевыми регионами на Волге о строительстве речных портов ОСК начинает в ближайшие дни
ОСК начала работу над рядом комплексных решений для создания быстровозводимой портовой инфраструктуры. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом 23 декабря 2020 года в вечернем эфире ОТР сообщил генеральный директор ОСК Алексей Рахманов.
Он пояснил, что данный проект может быть востребован на внутренних водных путях (ВВП) России, которые в настоящее время ожидают «перезагрузки».
«У реки должен быть хозяин, - пояснил Рахманов. - На сегодняшний день так получается, что нет единой скоординированной политики между энергетиками, между муниципальными и областными администрациями, и операторами ВВП».
Важнейшим фактором для развития ВВП глава ОСК считает развитие речной инфраструктуры: «В моем родном Нижнем Новгороде сегодня там, где был порт, теперь - танцуют. Там, действительно, замечательное место на стрелке, другого такого нет, но если раньше там шумели краны и грузили грузы, то на сегодняшний день там построен стадион к чемпионату мира, и другие развлекательные сооружения. Для города это нужно, но дальше давайте посмотрим правде в глаза – Нижнему Новгороду нужен речной порт. Его нужно где-то размещать, поскольку без этого, без создания портовой инфраструктуры, нет возможности увеличения грузооборота по реке. Доказано уже, что перевозка по реке – это самый экологичный, самый эффективный с точки зрения топлива вид транспорта. Зачем для этого перегружать грузовики, железную дорогу, когда появляется такая возможность?»
ОСК намерена незамедлительно начинать диалог с ключевыми регионами, которые находятся на Волге, для того, чтобы создавать портовую инфраструктуру и обеспечивать возможность транспортировки грузов по реке.