Цена контракта 3 млрд руб.
ПАО «ГТЛК» подвело итоги открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на постройку трех сухогрузных судов класса «река-море» проекта RSD59. Победителем объявлено АО «Окская судоверфь». Протокол заседания конкурсной комиссии опубликован в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 млрд руб.
На участие в открытом конкурсе была подана единственная заявка - АО «Окская судоверфь». В связи с этим конкурс был признан несостоявшимся.
Конкурсная комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в порядке, установленном ч. 1 ст. 55.1 Закона №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документацией, и приняла решение, что контракт заключается с участником -АО «Окская судоверфь».
Согласно документации конкурса, работы по строительству судов должны быть завершены и суда переданы 31 декабря 2022 года.
Технические характеристики проекта RSD59. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Напомним, Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять - для судоходной компании «Петротранс», десять следующих - судоходной компании «Астрол»). Первые четыре судна сданы в эксплуатацию.
Ссылки по теме:
Сдан в эксплуатацию второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2» >>>>
Сдан первый многоцелевой сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 1» для компании «Астрол» >>>>
Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2» >>>>