«K» Line получила новый сухогруз дедвейтом 100 тыс. тонн
Судно Cape Ace построено на японской верфи Imari Shipyard & Works
Церемония передачи заказчику - «K» Line - сухогрузного судна Cape Ace дедвейтом 100 тыс. тонн состоялась 7 декабря 2020 года. Сухогруз построен на судостроительном заводе компании Namura Shipbuilding Co., Ltd. – Imari Shipyard & Works, сообщила пресс-служба японской судоходной компании.
Судно соответствует общим правилам, предъявляемым к конструкции судов (CSR-BC), перевозящих сухие навалочные грузы. Судно имеет увеличенную ширину, малую осадку, шесть грузовых трюмов, что позволяет загружать больше груза по сравнению с судном размера Panamax. Оснащено собственной разработкой – кормовым стабилизатором управления потоком и килем (NCF и Rudder Fin), повышающим ходовые качества за счет выравнивания потока воды спереди и сзади гребного винта. Эти и другие решения позволят судну сократить расход топлива и снизить воздействие на окружающую среду, отмечается в сообщении.
После ввода в эксплуатацию балкер приступит к выполнению долгосрочного тайм-чартерного контракта для транспортировки железной руды и угля для японского сталелитейного завода.
Основные характеристики судна: длина габаритная – 249,94 м; расчетная ширина – 43,00 м; высота борта – 18,70 м; осадка (расчетная) – 12,90 м; дедвейт – 101,314 тыс. тонн; валовой тоннаж – 60,133 тыс. тонн; главный двигатель – MAN B&W 6S60ME-C8.5; скорость – 14 узлов; класс – ClassNK. Судно будет зарегистрировано под флагом Панамы.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE), одна из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Занимает 16-е место среди мировых перевозчиков контейнерных грузов. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Оперирует флотом сухогрузов, контейнеровозов, Ro-Ro судов и нефтеналивных и СПГ танкеров, а также управляет контейнерными терминалами по всему миру. Штат сотрудников 671 чел.