«Волжское пароходство» совместно с Минтрансом России активно участвует в работе над нацпроектом
В течение пяти лет необходимо найти решение по вопросу обновления речного флота. Такое мнение в ходе организованного ИАА «ПортНьюс» вебинара «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?» высказал руководитель пароходства Юрий Гильц.
«Волжское пароходство совместно с Минтрансом России активно участвует в работе над нацпроектом, - подчеркнул Юрий Гильц. - Эта задача требует комплексного подхода: решения вопросов по расшивке «узких» мест на ВВП, новых логистических и технических концепций, грамотной тарифной политики, развития возможностей регионов».
Управляющий директор Волжского пароходства также отметил, что одной из приоритетных отраслевых задач в ближайшей перспективе является обновление флота, работающего на внутренних перевозках по ЕГС.
«Сейчас средний возраст отечественного речного флота - 40 лет, при этом стоимость строительства конвенционного судна «река-море», который преимущественно будет работать на экспортных направлениях, и речного судна почти не отличаются, - сказал Юрий Гильц. - Сегодняшняя экономика внутренних перевозок такова, что судовладельцы практически не строят флот «под реку». Однако, по сути, отрасль подходит к рубежу, когда в течение следующих пяти лет необходимо найти решение по вопросу обновления речного флота. Это основной вызов, который мы должны преодолеть. Надо работать вместе, чтобы оживить жизнь на реке».
Отраслевое мероприятие состоялось 2 декабря 2020 года на информационной площадке ИА «ПортНьюс» при участии оргкомитета международной выставки «НЕВА», в которой «Волжское пароходство» примет активное участие в 2021 году.
В ходе онлайн-мероприятия представители ведущих российских судоходных и судостроительных компаний обсудили вопросы доработки Нацпроекта развития водного транспорта России с учетом лучших мировых практик.
Ссылки по теме:
Росморречфлот планирует доработать подходы к концепции Нацпроекта развития водного транспорта до конца 2020 года >>>>
В России невозможно строить речной сезонный флот по конкурентоспособным ценам без кооперации – эксперт >>>>