В навигацию-2020 было задействовано свыше 3,5 тыс. навигационных знаков, в том числе 1500 береговых и более 2000 плавучих
ФГБУ «Канал имени Москвы» приступил к межнавигационному ремонту знаков навигационной обстановки и другого навигационного оборудования. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ.
Места хранения навигационного и светосигнального оборудования к приему на осенне-зимний сезон были подготовлены в октябре текущего года.
Отмечается также, что в 2020 году было задействовано свыше 3,5 тыс. навигационных знаков, в том числе 1500 береговых и более 2000 плавучих.
В межнавигационный период планируется отремонтировать свыше 1800 плавучих навигационных знаков - 88,5% от имеющихся и около 600 береговых навигационных знаков – примерно 40% от всех имеющихся. Объем необходимого ремонта знаков будет установлен окончательно после проведения работ по дефектации.
Также в межнавигационный период проводятся работы по ремонту светосигнального оборудования и его фокусировке.
Основная функция знаков навигационной обстановки при обеспечении безопасности судоходства на внутренних водных путях – это обозначение ежегодно устанавливаемых Росморречфлотом границ судовых ходов.