Продолжительность работы Кочетовского гидроузла составила 253 суток
В границах Азово-Донского бассейна в навигацию 2020 года было прошлюзовано 5 795 ед. транспортного флота, что на 23% превышает показатель аналогичного периода 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на данные ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна ВВП.
За отчетный период выполнено 6 914 шлюзований (+25% к показателю 2019 года).
В Администрации АДБ рассказали, что 1 декабря Кочетовский гидроузел выполнил последнее в навигацию 2020 года шлюзование - сухогрузное судно «Калитва» рейсом из Каспийского моря проследовало назначением в морской порт Ростов-на-Дону.
Продолжительность работы Кочетовского гидроузла в навигацию 2020 года составила 253 суток. При этом, первое шлюзование транзитного судна было выполнено 24 марта, что на восемь суток раньше планового срока начала работы шлюзов. Также в связи с неблагоприятными гидрометеорологическими явлениями в Каспийском море и вынужденной задержкой подхода судов к границам Азово-Донского бассейна, последнее шлюзование было выполнено на четверо суток позже запланированного срока.
Начинается плановый сброс бьефов гидроузлов Нижнего Дона и подготовка к укладке плотины Кочетовского гидроузла.
На участке реки Дон от подходного канала шлюза № 15 до Кочетовского гидроузла путейские бригады начали сбор средств навигационного оборудования.
Также на участке реки Дон от Кочетовского гидроузла до 3121 км. (г. Аксай) продолжается безопасный вывод флота из границ Азово-Донского бассейна в акваторию морского порта Ростов-на-Дону и расстановка флота по местам зимнего отстоя и ремонта.
Ссылки по теме:
Волжские гидроузлы в навигацию-2020 выполнили 20290 шлюзований >>>>
Шлюзы Волго-Донского судоходного канала завершили судопропуск в навигацию-2020 >>>>
Завершен судопропуск 2020 года через шлюзы Волго-Балта >>>>