Терминал APMT в нигерийском порту Апапа приобрел ричстакеры и погрузчики
Общий парк оборудования для перевалки контейнеров на терминале увеличился до 17 единиц
Компания APM Terminals Apapa (Нигерия), в рамках своей программы расширения перевалочных мощностей и повышения производительности, в ноябре 2020 года ввела в эксплуатацию дополнительно семь новых ричстакеров и два погрузчика порожних контейнеров, сообщила пресс-служба APM Terminals. Инвестиции в новое оборудование позволят сократить простой судов и более эффективно обрабатывать растущие импортные грузопотоки, отмечается в сообщении.
По случаю введения в эксплуатацию новых машин была проведена краткая церемония на которой выступил главный операционный директор терминала Стин Кнудсен. Он сообщил, что в ближайшие месяцы ожидается поступление другого оборудования, в том числе портовых грузовиков и новых козловых контейнерных кранов на пневмоколесном ходу (RTG).
Помощь при вводе оборудования в эксплуатацию оказали представители компании Patterson Simons, занимающейся продажами и обслуживанием подъемно-транспортного оборудования в Западной Африке.
В начале этого года терминал ввел запустил два дополнительных мобильных портовых крана для выгрузки контейнерных грузов доставляемых в Нигерию. Сейчас на терминале в Апапе действует парк из 13 мобильных портовых кранов.
Крупнейший портовый и терминальный оператор APM Terminals (головной офис — Гаага, Нидерланды) входит в состав A.P. Moller-Maersk A/S. Основным направлением деятельности компании является проектирование, строительство, управление и эксплуатация морских портов и терминалов, а также сухих портов в рамках своей сети терминалов, расположенных в 67 странах мира и включающей активы в 74 порту и более 117 внутренних логистических сервисов. В компании работают 21 тыс. сотрудников в 58 странах мира. APM Terminals является также крупнейшим оператором портов и терминалов в Африке, управляющим 12 активами в 10 странах континента, в том числе перевалочных пунктов в Танжере, Марокко и Порт-Саиде (Египет). В настоящее время осуществляются проекты по расширению терминалов в порту Абиджан, Кот-д'Ивуар и Бадагри (Нигерия).