1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Турецкая Gisan Shipyard удлинит по проекту RSD04LG сухогруз «Гелиус 2», увеличив дедвейт на 2020 тонн

18 ноября 2020   13:57

Турецкая Gisan Shipyard удлинит по проекту RSD04LG сухогруз «Гелиус 2», увеличив дедвейт на 2020 тонн

Контейнеровместимость вырастет до 161 TEU

Судоверфь Gisan Shipyard (Ялова, Турция) завершает удлинение по проекту RSD04LG на 25,35 м многоцелевого сухогрузного судна «Гелиус 2» с увеличением дедвейта на 2020 тонн, сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта судна.
 
Заказчик - судоходная компания «Альброс».
 
Судно «Гелиус 2» проекта 003RSD04/ALB02 было построено в 2008 году в Тузле (Турция) верфью Чексан по проекту Морского Инженерного Бюро.
 
Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей.
 
Вес вставки вместе с крышками - 393 тонны.
 
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн - на 1260 тонн, при осадке 4,50 м - до 4985 тонн с 3557 тонн - на 1428 тонн.
 
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн).
 
После модернизации по проекту RSD04LG судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
 
Длина габаритная 115,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.
 
Объем балластных танков - 2790 куб.м.
 
Два трюма судна суммарным объемом 7377 куб. м (больше на 2882 куб.м, чем у исходного судна) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры большого трюма (N 2) составляют 57,2 х 12,74 х 7,43 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,74 х 7,43 м.
 
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
 
На судне установлены люковые закрытия типа Folding с гидравлическим приводом.
 
Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.
 
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.
 
Экипаж девять человек, спальных мест 11.


Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025