1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Турецкая судоверфь Dogruyol Shipyard удлинит по проекту RSD04LG сухогруз «Гелиус 3» с увеличением дедвейта на 2020 тонн

16 ноября 2020   15:18

Турецкая судоверфь Dogruyol Shipyard удлинит по проекту RSD04LG сухогруз «Гелиус 3» с увеличением дедвейта на 2020 тонн

Контейнеровместимость увеличилась до 161 TEU (106 в трюмах и 55 на крышках).

Судоверфь Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) приступила к удлинению по проекту RSD04LG на 25,35 м многоцелевого сухогрузного судна «Гелиус 3», с увеличением дедвейта на 2020 тонн, сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро, проектанта судна.
 
Заказчик - судоходная компания «Альброс».
 
Судно «Гелиус 3» проекта 003RSD04/ALB02 было построено в 2008 году в Тузле (Турция) верфью Чексан по проекту Морского Инженерного Бюро.
 
Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей.
 
Вес вставки вместе с крышками - 393 тонны.
 
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн - на 1260 тонн, при осадке 4,50 м - до 4985 тонн с 3557 тонн - на 1428 тонн.
 
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн).
 
После модернизации по проекту RSD04LG судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
 
Длина габаритная 115,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.
 
Объем балластных танков - 2790 куб.м.
 
Два трюма судна суммарным объемом 7377 куб. м (больше на 2882 куб. м, чем у исходного судна) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры большого трюма (N 2) составляют 57,2 х 12,74 х 7,43 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,74 х 7,43 м.
 
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
 
На судне установлены люковые закрытия типа Folding с гидравлическим приводом.
 
Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.
 
Отмечается, что увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.
 
Экипаж девять человек, спальных мест 11.