Тягачи использоваться при обработке крупнотоннажных 20, 40, 45-футовых контейнеров
На терминал «Восточной стивидорной компании» (ВСК, входит в Global Ports) поступили шесть новых терминальных тягачей KALMAR T2, сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Поставка осуществлена в рамках программы модернизации перегрузочного оборудования и производственных мощностей, направленной на повышение эффективности и скорости обработки грузов.
По словам управляющего директора ВСК Алексея Павленко, применение тягачей позволит поэтапно перейти от технологии использования в перегрузочном процессе автоконтейнеровозов к применению складских кранов и перегружателей на пневмоколесном ходу.
Применений техники, отметил Павленко, повысит скорость погрузо-разгрузочных работ, а в сочетании с запуском новых складских контейнерных перегружателей на рельсовом ходу типа RMG[1] обеспечит увеличение ёмкости площадки для хранения контейнеров в два раза», – отметил
На сегодняшний день в ВСК эксплуатируются 10 аналогичных тягачей. Новые тягачи дополнят парк техники терминала и будут использоваться при обработке крупнотоннажных 20, 40, 45-футовых контейнеров.
Технические характеристики KALMAR T2 позволяют выполнять интенсивное маневрирование в ограниченном пространстве, а также стабильно работать в атмосфере морского воздуха, насыщенного солью. Тягачи обладают повышенными показателями безопасности, их кабины соответствуют европейским стандартам и техническим требованиям безопасности FOPS и ROPS.
ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
Global Ports Investments PLC – оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[3], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 74 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).