Это позволит выстраивать комплексные логистические цепочки и не зависеть от ситуации на рынке
Крупные зерновые компании, имеющие в своем активе портовые терминалы, все чаще обзаводятся собственным флотом. В будущем эта тенденция будет только нарастать. Об этом, как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», в ходе транспортно-логистической конференции «Речные перевозки России 2020» заявил генеральный директор компании RUFCO Олег Болховитянов.
«Крупные игроки стараются сформировать цепочки по типу «поле – порт – флот». Такой подход позволяет выстраивать полную логистическую цепь, быть уверенными в вывозе продукции, не завесить от ситуации на рынке. Яркий пример – «Астон», крупнейший экспортёр растительных масел и ведущий переработчик масличных культур. Думаю, в будущем основные компании будут придерживаться этого направления», - рассказал Олег Болховитянов.
Компания «Астон» в свое время заключила договор с китайскими судоверфями на строительство нескольких современных судов. На данный момент на воду спущены уже четыре сухогруза дедвейтом 8 тыс. тонн - максимально возможного размера для захода в донские порты. В компании уверены, что ввод в эксплуатацию новых современных судов обеспечивает надежную доставку продуктов питания потребителям и делает продукцию более доступной.
Транспортно-логистическая конференции «Речные перевозки России 2020», завершившаяся накануне, впервые проходила в онлайн формате. Организатор конференции - компания ВИВА КОНСАЛТ. Медиа-группа «ПортНьюс» выступила информационным партнером мероприятия.