Реактор для ПАО «Акрон» выгружен с судна и помещен на железнодорожный транспортер
На многофункциональном морском перегрузочном комплексе (ММПК) «Бронка» завершилась перевалка проектного груза весом более 340 тонн. Это реактор, прибывший из Италии для производителя минеральных удобрений ПАО «Акрон». Также вместе с реактором прибыл 133 тонный стриппер. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Бронка Групп».
Груз был выгружен с судна Janis при помощи двух мобильных кранов Liebherr LHM800 грузоподъемностью 302 тонны каждый и затем помещён на 32-осный железнодорожный транспортёр сцепного типа грузоподъёмностью 480 тонн. Длина реактора составила 46 м. Радиус кривизны железнодорожных путей ММПК «Бронка», который составляет 350 м, позволил осуществить транспортировку груза по железной дороге.
Экспедитором выступило ООО «Хардлог», в его задачи входили организационные функции сопровождения выгрузки с судна и погрузки на железнодорожный транспортер. Инженерное сопровождение оборудования, включая отправку по железной дороге, осуществляла компания ООО «ТК ЖелДорКом».
«Одно из ключевых преимуществ порта «Бронка» – это возможность высокотехнологичной и бережной перевалки крупногабаритных грузов, – отметил генеральный директор «Бронка Групп» Никита Муров. - С гордостью могу отметить, что «Бронка» – не только самый современный порт на северо-западе России, но и единственный в нашей стране перегрузочный комплекс, в арсенале которого имеются мощнейшие в мире портовые краны. На сегодняшний день мы готовы в любой момент принять груз даже массой 500 тонн».
Напомним, что предыдущим достижением стал реактор для производства карбамида весом 301 тонна, перегруженный на ММПК «Бронка» в июле. Перевалка была рекордной как для порта «Бронка», так и для портовых кранов модели Liebherr LHM800, которые впервые в мире подняли груз весом свыше 300 тонн в режиме тандем.
ММПК «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введен в эксплуатацию 15 декабря 2015 года.
На сегодняшний день ММПК «Бронка» способен обрабатывать около 1,9 млн TEU в год и более 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники.
Мобильный портовый кран Liebherr LHM 800 грузоподъемностью в 302 тонны является самым мощным мобильным портовым краном в мире. В России краны этой модели функционируют только на ММПК «Бронка».
Ссылка по теме:
В порту «Бронка» перегрузили ключевой элемент российского коллайдера NICA >>>>