MPA способствует внедрению технологий и обезуглероживанию судоходства в условиях COVID-19
Валовой тоннаж флота судов, зарегистрированных Сингапурском реестре судов (SRS), в 2020 году преодолел рубеж в 96 млн тонн тонн и продолжает сохранять свои позиции среди пяти ведущих судовых реестров в мире. Об этом 3 ноября 2020 года заявила исполнительный директор Морской и портовой администрации (МПА) Сингапура Куа Лей Хун в своем вступительном слове на ежегодном форуме SRS.
Форум, организованный MPA, проходил в онлайн режиме.
Главная тема вебинара была обозначена как «Устойчивость, прочность и адаптивность». Мероприятие было посвящено тому, как судовладельцы, управляющие компании и операторы судов, плавающих под флагом Сингапура, могут использовать возможности в условиях пандемии в таких областях, как цифровизация и переход отрасли на безуглеродные виды топлива. На форуме премией SRS Milestone Award была награждена группа компаний Schulte за достижение 96-млн отметки.
Вебинар собрал 270 участников, включая судовладельцев, менеджеров, операторов и представителей классификационных обществ. Выступавшие от общества Bureau Veritas и отдела судоходства MPA поделились своим опытом и знаниями о проведении удаленных освидетельствований и инспекций в условиях пандемии коронавируса, а также уроками, извлеченными в ходе расследований MPA чрезвычайных ситуаций.
Куа Лей Хун отметила: «Хотя судоходная отрасль Сингапура столкнулась с множеством проблем с началом пандемии, она также закалила нас. Для этого MPA продолжит развивать партнерские отношения, чтобы продвигать цифровизацию и декарбонизацию судоходства и обеспечить адаптируемость и гибкость Сингапурского судового реестра к новым нормам. MPA также продолжит поддерживать в условиях пандемии наших моряков на которых держится судоходная отрасль».
Во время этой пандемии моряки сталкиваются с ограничениями при смене экипажей из-за мер пограничного контроля. С 27 марта 2020 года MPA способствовало процедуре ротации экипажей судов под разными флагами в Сингапуре для более чем 50 тыс. членов команды с участием более 2,9 тыс. компаний и 3,5 тыс. судов. При этом используются набор процедур так называемого «безопасного коридора». Эти процедуры минимизируют риск для здоровья населения, вовлеченных судов и их экипажей.
В следующие месяцы, в зависимости от текущей ситуации с коронавирусом, MPA планирует проводить от 500 до 600 процедур смены экипажей. Отмечается, что сейчас на судах под флагом Сингапура 99% экипажа на борту работают в течение срока действия контракта. MPA продолжит тесное сотрудничество с операторами судов для вывоз оставшегося 1% экипажей, которые продолжают работать на борту сверх положенного контрактом срока.
Морская и портовая администрация порта Сингапур (MPA ) создана 2 февраля 1996 год для развития порта и превращения его в лидирующий международный портовый и морской центр, а также для обеспечения стратегических морских интересов страны. Функции MPA включают управление операциями порта, контроль деятельности различных операторов в порту, планирование и выполнения сопутствующих задач.