Ремонтные работы, начавшиеся в конце июля, проводились в соответствии с требованиями РС и международных стандартов
Ледокол ФГУП «Росморпорт» «Капитан Николаев» после ремонта в доке им. П.И. Велещинского АО «Кронштадтский морской завод» (входит в ОСК) вернулся в Санкт-Петербург, сообщила пресс-служба завода.
На судне были проведены доковые работы с окраской подводного и надводного корпуса, ремонтом механизмов винто-рулевой группы, гребных валов, донно-забортной арматуры, якорных устройств, танков и цистерн.
С увеличением объема работ - наплавки сварных швов, изготовления гайки ступицы винта, опрессовки ледовых и кингстонных ящиков, - срок ремонта был продлен.
Существенная особенность нынешнего ремонта ледокола «Капитан Николаев» состояла в комплексном ремонте винто-рулевой группы и ее габаритных механизмов - гребного вала, винта, пера руля. Вес вала более 40 тонн. После его выгрузки был получен доступ к элементам винто-рулевого комплекса, подлежащим обязательному освидетельствованию со стороны Российского морского регистра судоходства (РС).
В настоящий момент ледокол пришвартовался в порту приписки Санкт-Петербург.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 году. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
Ссылка по теме:
Все 12 портовых ледоколов ФГУП «Росморпорт» подготовлены к зимнему сезону >>>>