“ТрансКонтейнер” рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров в октябре-ноябре 2007 года
В конце июля 2007 года компания «ТрансКонтейнер» подписала агентское соглашение с японской компанией Kintetsu World Express (KWE), одной из крупнейших мировых логистических компаний. Как сообщает пресс-центр “ТрансКонтейнера”, об этом рассказал директор Центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Валерий Коротких в рамках официального визита делегации ОАО «ТрансКонтейнер» в Японию. По договору, KWE будет предлагать услуги российской компании по перевозке грузов по Транссибирской магистрали японским бизнесменам.
«Данное соглашение уникально как для российской, так и для японской отраслевой практики. Оно также ценно тем, что, несмотря на географическое соседство двух стран, до последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу и, в частности, в Россию, шла окружным морским путем. Данное же соглашение позволит нам и KWE совместно создать полноценный маршрут из Японии в европейскую часть России по Транссибу», - заявил на презентации Валерий Коротких, добавив, что Япония стала третьей (после Китая и Южной Кореи) страной азиатско-тихоокеанского региона, в которой ОАО «ТрансКонтейнер» будет предлагать свои услуги местным грузоотправителям с помощью компании-агента.
Валерий Коротких также сообщил, что после подписания данного соглашения компания «ТрансКонтейнер» рассчитывает на увеличение грузопотоков из Японии, и уверена, что сможет полностью обеспечить их своими контейнерами. « Уже в октябре-ноябре компания рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров, а в 2008 году – до 1000 контейнеров ежемесячно», - подчеркнул он.
Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через Корейский порт Пусан. Однако в дальнейшем контейнеры с грузами пойдут в Находку и Восточный напрямую из японских портов. По словам Валерия Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы из Японии в Московский регион за 17 – 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40 – 45 суток.
Отвечая на вопрос о том, не испытывает ли компания трудности с точностью доставки и сохранностью грузов при перевозках по Транссибу, Валерий Коротких сказал: «Те проблемы, о которых идет речь, существовали 10 лет назад. Сегодня они уже давно решены. Сегодня компания «Российские железные дороги» и компания «ТрансКонтейнер» гарантируют доставку любых грузов, в том числе, и высокоточной электронной продукции, в срок и в полной сохранности».