Тем не менее они уступают в объемах морским перевозкам между Китаем и ЕС
Железнодорожный транспорт оказался самым устойчивым к различного рода ограничениям в условиях пандемии коронавирусной инфекции. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение озвучил заместитель генерального секретаря Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) Шерали Джононов, выступая 28 октября 2020 года с приветственным словом на открытии VIII совещания министров транспорта государств-членов ШОС.
Он отметил, что сохранились темпы роста объема железнодорожных перевозок. В частности, переориентирование грузов с авиационного на железнодорожный транспорт обеспечило рост на 25-30% общего объема контейнерного транзита между Китаем и Европой.
«По данным Европейской комиссии в прошлом году на железные дороги приходилось всего 1,3% от оборота между Китаем и Евросоюзом, или 2,6% в стоимостном выражении, несмотря на то что этот транспорт обычно дешевле воздушного и быстрее морского», - отметил Шерали Джононов. Заместитель генсекретаря ШОС уточнил, что доля морских грузоперевозок в стоимостном выражении составляла 60% по итогам 2019 года.
Ссылка по теме:
VIII совещание министров-транспорта государств-членов ШОС проходит под председательством России >>>>