Развитие порта Архангельск предполагает диверсификацию грузов – эксперт
Прежде всего, речь идет о контейнеризации грузов
Развитие Архангельского морского порта предполагает диверсификацию, прежде всего, связанную с контейнеризацией грузов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал директор Ассоциации «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области» Сергей Смирнов, выступая на форуме «Порты Арктики».
Он отметил, что в настоящее время погрузочно-разгрузочный терминал «Экономия» - фактически единственный терминал в арктической зоне, который может обрабатывать контейнерные грузы. Сегодня его мощности позволяют обрабатывать до 75 тыс. 25-футовых контейнеров в год.
По словам Сергея Смирнова, многие грузы могут быть контейнеризированы.
«На арктическом направлении порт является основным связующим звеном в транспортно-логистическом обеспечении, но мы понимаем, что архангельский морской порт должен развиваться в нескольких направлениях. Необходимо развитие терминалов не только для универсальных арктических грузов, но и специализированных грузов. Такая диверсификация грузопотоков придаст морскому порту более высокую устойчивость», - пояснил Смирнов.
Как сообщалось ранее, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский оценил производственные мощности портового терминала Экономия, осмотрев систему управления движением судов в морском порту Архангельска, а также участок подготовки, упаковки и комплектации грузов. По итогам поездки глава региона провел совещание с грузовладельцами и представителями стивидорных компаний, обсудив перспективы развития портово-разгрузочного района.
Ссылка по теме:
Частные инвестиции в инфраструктуру порта Архангельск за 7 лет составили 25 млрд руб. – эксперт >>>>
В Архангельске обсудили перспективы развития терминала Экономия >>>>