Паромы этого проекта на 25% экономичнее и имеют большую вместимость
Stena Embla, последний из трех новых паромов класса E-Flexer в составе флота Stena Line, которые будут обслуживать маршруты в Ирландском море, завершил ходовые испытания в Желтом море (Китай), сообщает пресс-служба шведского паромного оператора.
Stena Embla является третьим из пяти новых пассажирско-автомобильных паромов (RoPax) новейшего поколения, которые строятся на китайской верфи CMI Jingling Weihai по заказу компаний Stena Line и Stena RoRo.
Эти современные суда на 25% более экономичны, чем действующие паромы. Их длина составляет 215 м, что намного больше, чем современные стандартные суда типа RoPax, и имеют площадь 3,1 тыс. линейных метров, что увеличивает на 30% грузовместимость. На таком судне можно перевозить 120 автомобилей и 1 тыс. пассажиров и членов экипажа. Конструкция позволяет вести погрузку-разгрузку двух грузовых палуб одновременно, что сокращает время остановки в портах.
После завершения ходовых испытаний планируется официальная церемония приема-передачи судна на китайской верфи. Затем парому предстоит преодолеть расстояние из Китая в Белфаст. Прибытие планируется к Рождеству, в начале 2021 года судно приступит к обслуживанию паромного маршрута Белфаст-Биркенхед. На этой же линии будет работать аналогичное судно Stena Edda, спущенное на воду в марте.
Stena Line (головной офис Гетеборг, Швеция) созданная в 1962 г. сегодня является одной из крупных европейских паромных компаний флот которой насчитывает 36 судов обслуживающих 18 маршрута в Северной Европе. Stena Line является частью европейской логистической сети и предлагает клиентам различные решения для интермодальных грузовых перевозок. Stena Line играет важную роль в развитии туризма в Европе. Компания находится в семейной собственности и входит в группу компаний Stena Sphere, в которых работают около 16 тыс. сотрудников. Годовой оборот группы достигает около 37 млрд шведских крон.