1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В Архангельске обсудили перспективы развития терминала Экономия

13 октября 2020   17:17

В Архангельске обсудили перспективы развития терминала Экономия

Повышение грузооборота терминала Экономия сдерживает плохое планирование

Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский оценил производственные мощности портового терминала Экономия (Архангельский морской торговый порт), осмотрев систему управления движением судов в морском порту Архангельска, а также участок подготовки, упаковки и комплектации грузов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства области.

По итогам поездки глава региона провел совещание с грузовладельцами и представителями стивидорных компаний, обсудив перспективы развития портово-разгрузочного района.

По мнению участников совещания, одним из основных факторов, сдерживающих повышение грузообратботки, являются подъездные пути к Архангельскому морскому торговому порту, которые не готовы к более интенсивному грузопотоку.

Региональное правительство готово взять на себя решение проблемы при условии заключения соответствующего соглашения, по которому грузоотправители будут ежегодно наращивать объемы поставок грузов.

«Можно определять приоритеты в дорожном строительстве исходя из потребностей развития порта, если мы договариваемся, что это наш общий проект, в котором мы все заинтересованы. В своей региональной программе мы готовы посмотреть, какие дороги и мосты нужно в первоочередном порядке сделать, чтобы доставка грузов автомобильным транспортом велась активнее», – отметил Цыбульский.

Глава региона поручил рассмотреть возможность создания стоянки для большегрузного транспорта в районе портового терминала Экономия.

Однако, как отмечалось в ходе совещания, еще одной проблемой является плохое планирование и слабая координация действий между грузоотправителями, грузополучателями и подрядчиками. Несогласованность поставок замедляет темп разгрузки и погрузки, а также блокирует транспортные артерии во время навигационного периода.

Возможным вариантом решения этого вопроса является ставка на приоритетную упаковку грузов в контейнеры, что значительно сократит время на разгрузку и погрузку.