Это также позволит избежать конкуренции субсидий, выделяемых на развитие водного и железнодорожного транспорта
Формирование транспортного баланса, предусматривающего распределение грузовой базы, позволит повысить эффективность госубсидий. Такое мнение в ходе онлайн конференции «Сколько судов мы построим в России?», организованной ИАА «ПортНьюс», высказал первый заместитель генерального директора ООО «ВОЛГОТРАНС» Алексей Пальгов.
По его словам, наличие транспортного баланса, в частности, позволит избежать конкуренцию субсидий выделяемых на развитие водного и железнодорожного транспорта. «С одной стороны государство субсидирует РЖД, а РЖД тратит эти деньги на то, чтобы снизить перспективный грузопоток на водном транспорте. При этом государство одновременно субсидирует строительство флота и вкладывает средства в развитие инфраструктуры ВВП. Получается борьба субсидий с субсидиями» - отметили Алексей Пальгов.
Он считает, что выход простой - транспортный баланс, который формируется на основе анализа общего грузопотока по направлениям, возможностей транспортных составляющих и их экономическое распределение. «Тогда и будет понятно сколько, какого флота и на каком направлении нужно»,- отметил Алексей Пальгов.