Все 12 самых больших контейнерных судов вместимостью по 24 тыс. TEUs из состава флота южнокорейской линии HMM во время их первого рейса были загружены почти полностью, говорится в сообщении судоходной и логистической компании.
30 сентября последний в серии этих гигантов HMM St. Petersburg, вышел из китайского порта Яньтянь курсом на Европу с грузом 19 529 TEUs на борту.
Первый контейнеровоз-двадцатичетырехтысячник HMM Algeciras в мае прошлого года перевез в общей сложности 19 621 TEUs грузов. Это судно вместе с двумя контейнеровозами этой серии (HMM Oslo и HMM Copenhagen), отправились в свой второй рейс полностью груженные экспортными контейнерами из Азии в Европу.
Учитывая безопасность эксплуатации судов и вес груза, максимальная грузоподъемность каждого судна в этой серии составляет в среднем около 19,3 тыс. TEUs.
Во II кв. HMM смогла восстановить прибыльность своих операций, достигнув операционной прибыли в размере $115 млн и чистой прибыли в размере $23 млн, несмотря на высокую волатильность рынка из-за пандемии коронавируса.
HMM предприняла усилия по стабилизации грузопотоков, разместив дополнительный тоннаж на рынке, где требуется быстрая доставка грузов, и полностью задействовав весь свой флот без простаивающих контейнеровозов в условиях недавнего всплеска спроса на грузы.
В рамках усилий по сокращению выбросов углекислого газа в августе прошлого года компания HMM подписала меморандум о взаимопонимании c Корейской ассоциацией биоэнергетики (KBEA), Hyundai Heavy Industries (HHI), Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и южнокорейским судовым регистром (KR) в сфере развития судового биотоплива. В начале следующего года HMM испытает использование судового мазута на основе биотоплива на своем судне вместимостью 13,1 тыс. TEUs.
В сентябре компания HMM представила свой новый Центр управления флотом для повышения эксплуатационной эффективности своего современного флота, включающего двенадцать контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEUs и восемь судов по 16 тыс. TEUs, которые оснащены новейшими IT технологиями. Центр обеспечивает в режиме реального времени полную информацию, в частности о текущем местоположении судов, расходе топлива, погодных условиях и сведения о грузе и т. д. Из Центра поддерживается безопасность и эффективность работы судов с помощью системы дистанционного управления. HMM также намерена развивать новейшие технологии в морском секторе, на основе анализа операционной эффективности и изучения коммерческой осуществимости эксплуатации автономных судов используя большие данные, собранные в Центре управления флотом. HMM объединила усилия с Samsung Heavy Industries(SHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering(DSME) в области интеллектуальных решений для применения их в судоходной отрасли.
Hyundai Merchant Marine (HMM) интегрированная транспортно-логистическая, судоходная компания, обслуживает более чем 50 морских маршрутов, осуществляет заходы в более чем 100 портов и владеет флотом из 138 судов. Hyundai Merchant Marine является 15-й крупнейшей контейнерной линией по вместимости флота. Вместе с Hanjin Shipping (до банкротства) операторы перевозили почти все экспортные грузы в Южной Корее.