MPV Everest будет единственным судном, задействованным на работу с полярными станциями в Антарктиде под эгидой Австралии
Морское Инженерное Бюро (МИБ) разработало документы на соответствие Полярному кодексу для многоцелевого оффшорного судна MPV Everest. Об этом сообщает пресс-служба МИБ.
Многоцелевое оффшорное судно MPV Everest с арктическим ледовым классом Arc5 получило Свидетельство судна полярного плавания (Polar ship certificate).
Класс РМРС КМ Arc5 AUT1 OMBO DYNPOS-3 HELIDECK ECO-S WINTERIZATION(-30) ANTI-ICE special purpose ship.
По информации Австралийского антарктического департамента, в навигацию 2020-2021 MPV Everest будет единственным, задействованным на работу с полярными станциями в Антарктиде под эгидой Австралии, судном.
Предполагается, что MPV Everest прибудет в порт Хобарт (Австралия) в конце ноября или в начале декабря и позднее будет работать на станциях Дейвис и Моусон.
Для получения Свидетельства судна полярного плавания Морским Инженерным Бюро были разработаны документы: Анализ соответствия судна требованиям «Полярного кодекса», включая Перечень необходимых действий; Наставление по эксплуатации в полярных водах.
Выполненный анализ показал, что MPV Everest удовлетворяет требованиям Полярного кодекса. Судно предназначено для эксплуатации в ледовых условиях, как судно категории «B». Разрешается эксплуатация в полярных водах в условиях тонкого однолетнего льда толщиной до 70 см, который может содержать включения старого льда. Максимальное ожидаемое время прибытия сил спасания составляет 5 дней, полярная рабочая температура -30 °С. Диапазон рабочих осадок во льду 5,5 м - 8,7 м.
В соответствии с назначенным классом, судно MPV Everest по своей конструкции, мощности СЭУ и другим параметрам пригодно к повседневной навигации в сложных ледовых условиях без помощи ледоколов.