Первая партия оборудования будет поставлена на отечественный несамоходный плавучий модульный понтон
Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершило разработку оборудования для хранения швартовных и буксирных канатов, сообщает пресс-служба завода.
Оборудование применяется на надводных кораблях, судах и плавсредствах всех классов, типов и назначений.
«Завершен очередной этап заводских испытаний вьюшки стальной ЦИЛУ. ШУВ.000.000 с ленточным тормозом. Разработка оборудования проходила в инициативном порядке, осуществлена постановка на производство по ОСТ5.2109. Определен назначенный срок службы изделия - 25 лет. Оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении (–40…+45° С)», - рассказал инженер-конструктор Виктор Варакин.
Он добавил, что первая партия оборудования будет поставлена на отечественный несамоходный плавучий модульный понтон.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.