К такому мнению пришли участники вебинара «Все паромы России: Дальний Восток»
Развитие паромных линий на Дальнем Востоке придаст импульс развитию транспортной инфраструктуры региона. К такому мнению пришли участники вебинара «Все паромы России: Дальний Восток», организованному ИАА «ПортНьюс».
«Что касается Чукотки, Камчатки, Анадыря, там вообще отсутствуют железные дороги. Если будет действовать паромная переправа в Петропавловск-Камчатске или Магадане, она даст импульс для развития железнодорожной инфраструктуры. В этих портах можно построить железнодорожно-паромную переправу, куда могут придти вагоны и далее развозиться автомобильным транспортом, а в будущем и железнодорожным», - сказал в ходе вебинара член Совета директоров Международной федерации экспедиторских ассоциаций FIATA Хоким Матчанов.
В настоящее время для Дальнего Востока строятся пять паромов: это суда проектов CNF11CPD (Ванино-Холмск), CNF22 (для Камчатки), PV24 и PV22 (сообщение с Курильскими островами и местные линии).
Ссылки по теме:
Паром проекта PV22 планируется задействовать для освоения Павловского месторождения (Новая Земля) >>>>
На «Судзаводе имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) заложили автомобильно-пассажирский паром проекта CNF22 для Камчатки >>>>
Строящиеся на АСЗ паромы для Сахалина будут сданы в 2020-2021 годах - Алексей Рахманов >>>>