Компания намерена стать полностью климатически нейтральной к 2040 году
Портовая и транспортно-логистическая компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA), реализующая экологичную программу операций с нулевыми выбросами на своих терминалах в Гамбурге, до конца 2020 года на контейнерном терминале HHLA Altenwerder (CTA) введет в эксплуатацию еще шесть станций подзарядки автоматизированных робокаров-контейнеровозов с аккумуляторным питанием (AGV) и дополнительно 16 робокаров на литий-ионных батареях. В сообщении компании говорится, что две новые зарядные станции были доставлены на терминал CTA на прошлой неделе.
Ими будут заряжаться аккумуляторные батареи робокаров, перевозящих контейнеры между причалом и площадками хранения. Еще четыре зарядных устройства, каждое из которых хранится в 20-футовом контейнере, будут доставлены на терминал CTA в течение нескольких недель. Это позволит до конца текущего года увеличить количество станций подзарядки до 13. В следующем году будет добавлено еще пять станций.
Половина используемых транспортеров HHLA CTA уже работает на литий-ионных батареях, к концу года парк пополнится еще 16 такими экологически безопасными электротележками. К концу 2022 года все почти 100 робокаров должны быть оснащены литий-ионными батареями. По оценке HHLA, это позволит сократить выбросы примерно на 15,5 тыс. тонн CO₂ и около 118 тонн оксида азота.
Помимо экономической выгоды от эксплуатации электрических робокаров, к дополнительным преимуществам литий-ионных аккумуляторов можно отнести время их зарядки, которое составляет всего полтора часа, высокую долговечность и отсутствие необходимости в техническом обслуживании.
HHLA намерена стать полностью климатически нейтральной к 2040 году. К 2030 году планируется вдвое (в сравнении с 2018 годом) сократить выбросы углерода при выполнении операций.
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.