Суд вынес решение о продаже на аукционе нескольких судов компании, ориентированной на круизный рынок Великобритании
Компания Cruise and Maritime Voyages, столкнувшись с финансовыми трудностями и возможностью банкротства из-за пандемии COVID-19, была передана во внешнее управление. Через семь недель после этого, по решению британского суда круизные лайнеры компании будут проданы через торги, сообщил отраслевой журнал The Maritime Executive.
Cruise and Maritime Voyages (CMV) была маркетинговым, круизным, подразделением и брендом. Круизные суда принадлежали отдельным компаниям, входящим в Global Maritime Group (Греция).
Основанная в 2009 году, после банкротства другого круизного оператора, CMV сосредоточила свое внимание на рынке Великобритании, управляя флотом из более старых судов небольшого тоннажа. Компания также работала на круизном рынке Германии и Австралии и занималась маркетингом в США. Компания предлагала привлекательные цены с возможностью бесполетных круизов (no-fly cruise). CMV изучала рынок в Мексике, а также Франции, где планировала разместить одно из своих небольших круизных судов.
В последние годы CMV приобрела три лайнера у Carnival Corporation, в том числе два судна у круизного бренда P&O Cruises Australia. В 2021 году компания планировала прием в эксплуатацию еще двух круизных лайнеров от австралийского оператора.
Финансовый крах CMV произошел в результате пандемии и приостановки круизных операций. В июне пять круизных лайнеров компании были задержаны Управлением морской и береговой охраны Великобритании после получения информации о проблемах с экипажем и невыплате заработной платы. В июле сообщалось, что компания пытается изыскать дополнительные средства. После неудачи, CMV была передана во внешнее управление. Круизные лайнеры, пять из которых принадлежали группе Global Maritime, а шестое находилось в долгосрочном тайм-чартере, были арестованы. При этом список кредиторов, подавших иски, продолжает расти. Кредиторы подали иск в Высокий суд Великобритании, который и постановил продать круизные лайнеры для погашения долгов.
Суда будут проданы поодиночке на закрытых аукционах. Первые торги состоятся 8 октября, когда будет продаваться судно (1993 год) Vasco da Gama (Statendam). За ним последует Columbus (построенный в 1988 году как Star Princess) – 12 октября. Аукцион по продаже Astor состоится 15 октября, 19 октября – судна Magellan (Holiday, 1985 год) и Marco Polo (1965 год) - 22 октября.
Ссылка по теме:
Морской круиз в глубоком кризисе >>>>