1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. АО «Торговый порт Посьет» прогнозирует грузооборот в 2020 году более 6 млн тонн

8 сентября 2020   16:37

АО «Торговый порт Посьет» прогнозирует грузооборот в 2020 году более 6 млн тонн

С начала III квартала порт наращивает объемы перевалки

Общий объём перевалки в 2020 году, по прогнозам АО «Торговый порт Посьет», составит более 6 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного флота (Росморречфлот).

Как отметили в ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики», перевалка грузов в порту преодолела «пандемический провал» первых двух кварталов и растет опережающими темпами.

Так, по данным службы капитана морского порта Посьет, несмотря на сокращение объемов перевалки в I и II квартале 2020 года (за 6 месяцев грузооборот составил 2,6 млн тонн, что на 9% меньше аналогичного периода 2019 года), с начала III квартала АО «Торговый порт Посьет» продолжает наращивать грузооборот.

Объём перевалки в июле составил 597 тыс. тонн, что на 16% больше показателя июля прошлого года, прирост в августе составил 19%.

Морской порт Посьет принимает балкеры, танкеры, рыболовные и сухогрузные суда под флагами РФ, Панамы, Республики Корея, Либерии, Гонконга, Маршалловых островов, Мальты, Белиза, Сьерра-Леоне, Сингапура.

Экспортируемый через порт уголь направляется потребителям в Японию, Южную Корею, КНР, Мьянму, Индонезию и Индию; нефтепродукты – в Республику Корея; рыбная продукция - в Японию, Республику Корея, КНР; металлолом – в Республику Корея и КНР; пиломатериалы – в Японию.

Импорт представлен японской продукцией. Основные каботажные направления - морские порты Приморского края с грузами нефтепродуктов.

Рыболовные суда из морского терминала Славянка морского порта Посьет направляются в морские порты Сахалина, Камчатского края.

Порт обладает большим потенциалом развития. Удобный, естественно защищенный Славянский залив, достаточные глубины на подходах и внутри залива, существующая портовая инфраструктура создают конкурентную базу для дальнейшего развития мощностей по транспортировке, хранению, обработке и погрузке грузов для международных, региональных и местных проектов.