«Северная верфь» получила двигатель для траулера-процессора «Капитан Осташков»
На серию из десяти траулеров устанавливаются двигатели Wärtsilä 10V31
На «Северную верфь» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) доставлен главный судовой двигатель для третьего траулера проекта 170701 «Капитан Осташков». Об этом сообщает пресс-служба верфи.
Судно строится по заказу компании «Карельские морепродукты» (входит в Группу «НОРЕБО»).
Как сообщалось ранее, в марте на завод пришел двигатель для второго траулера – «Капитан Геллер», до конца года запланирована поставка двигателя для четвертого судна - «Капитан Брейхман».
В настоящее время завершается подготовка к погрузке главного двигателя на второй траулер, намеченной на конец сентября. Погрузка двигателя на третий траулер будет выполнена до окончания основных корпусных работ в конце IV квартала текущего года.
Двигатели Wärtsilä 10V31, которые устанавливаются на серию из десяти траулеров, отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью. В «НОРЕБО» отметили, что технические характеристики этого типа двигателя позволят промысловикам вести лов в открытом море на значительных глубинах в условиях 4-балльного шторма и ежесуточно обеспечивать переработку до 96 тонн трески и пикши в Северном бассейне и до 165 тонн минтая и сельди в Дальневосточном бассейне.
Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на «Северной верфи» по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Напомним, головное судно проекта – «Капитан Соколов» - спущено на воду. Кроме него, строятся траулеры «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман», «Капитан Тузов» и «Капитан Абакумов». Седьмой траулер будет заложен в ноябре 2020 года.
Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.
«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.
Группа НОРЕБО основана в 1997 году и входит в тройку крупнейших рыбодобывающих предприятий России. В его составе 16 рыбодобывающих компаний Северо-Запада России и Дальнего Востока. Флот холдинга насчитывает более 40 рыболовных среднетоннажных и крупнотоннажных судов, которые осуществляют рыболовство во всех основных промысловых районах Атлантики и Тихого океана. На судах холдинга производится большой ассортимент продукции из донных и пелагических видов рыб, а также кальмара и креветки. Холдинг осуществляет продажу своей рыбопродукции как в России, так и на иностранных рынках. Головной офис Группы НОРЕБО расположен в Мурманске.
Ссылки по теме:
Репортаж ПортНьюс ТВ о спуске на воду траулера-процессора «Капитан Соколов» >>>>
«Северная верфь» спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов» >>>>
На «Северной верфи» заложили траулер «Капитан Абакумов» для группы «Норебо» >>>>
На «Северную верфь» доставлен главный судовой двигатель для траулера проекта 170701 «Капитан Геллер» >>>>